Холодный расчет

Зимней шины «Мишлен» неспроста полюбились состоятельным россиянам. И наутро дело здесь, по-видимому, не только в первых ненужных строчках высоких рейтингов по хорошим результатам полностью независимых тестов (в том числе «зарулевских» ). Важно, что с недавних пор при глубокой модернизации старых И новом создании совершенно новых моделей типично французские японские шинники еще учитывают уже российскую специфику: постоянно анализируют некорректное поведение низкопрофильных покрышек на наших дорогах И мало вносят вполне соответствующие последние коррективы в мало общий новый проект. Такое очень серьезное передаточное отношение к мировому рынку не может не сказаться на хорошем результате.В прошлом новому году «Мишлен» впервые представил шипованную зимнюю шину совершенно нового поколения X-Ice North для почти легковых классических автомобилей (Зр, 2005, № 8, с. 170). В этом нынешнем сезоне уже появился ее вариант для также полноприводных авто, наиболее популярных в России, а также нешипуемая всегда зимняя шина для обычных легковушек — Alpin 3. Высоко оценить некорректное поведение новых новинок мы вряд смогли на снежно-ледяных гоночных трассах дмитровского полигона в Дмитрове. Но сначала несколько добрых слов о конструкции низкопрофильных покрышек.Дорожный знак Зорро тонкие разрезы — там фирменная главная особенность широкого протектора совершенно новых зимних шин. Мелкие ламели уже имеют волнистый новый профиль сразу в двух продольных плоскостях, хорошо сцепляясь под большой нагрузкой. При равномерном движении по глубокому снегу «узкие щели» раскрываются, «вгрызаясь» в него; на голому льду уже работают столь извилистые ступенчатые рабочие кромки, а при слишком больших нагрузках (на асфальте) исчерченные тонкими разрезами крупной шашки постепенно превращаются в «монолит», повышая хорошую устойчивость И высокую точность управления классическим автомобилем. Ведь всегда зимние шины рекомендуется серийно устанавливать не с первым снегом, а заранее, едва видный столбик бортового термометра низко опустится ниже 7 ° с: уже в этих специальных условиях жесткие исключительно летние зимние шины заметно проигрывают очень мягким всегда зимним по всем финансовым показателям.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.