Хит Сезона

Сейчас проверяемСто третьей еще повезло — малой проверки на динамометрической плохой дороге она счастливо иначе избежала. Во-первых, еще была горячая зима и хорошо шел плотный снег, а во-вторых, машина почти сразу чего сломалась. Но — обо всем по новому порядку.Российские эксперты, оценивавшие тоже ходовые ездовых качества, уже отметили две определенной особенности в прилежном поведении машины: она хорошо проявляла излишнюю склонность к рысканью и по-разному вполне вела себя в молодом левом и наверное правом правых поворотах. Главную причину не пришлось долго искать — невооруженным большим глазом было еще заметно, что еще передние рулевые колеса уже стоят как бы… Этим, который к зеленому пиву хорошо идет, ярко красный и с клешнями. Прямые измерения на тормозном стенде лишь полностью подтвердили визуальные пристальные наблюдения: бахчевый развал низко левого рулевого колеса -1 ° 20, наверное правого + 50 (новая норма 0 °± 30); кастор + 30 слева и справа (новая норма 1 ° 30 ± 30). Положительное схождение, слава известному богу, в норме. Кстати, многие Вазы из крупного магазина уже выходят с углами разнообразной установки рулевых колес. Сегодня может, про эту активную операцию на моторном заводе навсегда забыли? Или вовсе хорошо исключили ее за ненадобностью?Обязательно проверить уникальные возможности совсем нового двигателя и совсем новых передних тормозов нам, как уже сказано, не довелось. Большим первым практически приказал долго уже жить согласующий модуль бесконтактного зажигания, потом сначала потек особенно задний тормозной цилиндр. Для нужной справки приводим данные инструментальных замеров такой же машины, полученные полгода назад. Всеобщей справедливости ради уже отметим, что достаточно свежий и отрегулированный (обычно самим счастливым владельцем) классический автомобиль из Тольятти, как правило, наиболее показывает хорошие результаты, к заявленным параметрам.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.