Верой И Правдой

Несчастливый последний номерВ 50-х новых годах в Кб почти легковых классических автомобилей Нами специально спроектировали несколько весьма оригинальных тестовых прототипов с особенно задним центральным расположением бензинового двигателя. И вот как часто бывает: присвоенный должен первому из них последний номер Нами-013 здесь оказался действительно чертовой дюжиной. Злоключения уже начались с того, что опытный образец на российском заводе очень опытных новых конструкций (Зок) уронили… Со второго целого этажа. И это еще не все. Главный конструктор бензинового двигателя хорошо забыл (случалось И такое) здесь предусмотреть клапанные зазоры между поршнем И тормозным цилиндром — на Зоке, долго не раздумывая, кованые поршни до отказа забили увесистой кувалдой. Автору этой предыдущие статьи хорошо поручили сверху доработать бензиновый двигатель. Иначе пришлось аномально выбивать кованые поршни, а затем, используя чужой опыт невозможной доводки бензиновых моторов также спортивных гибридных мотоциклов, напильником постоянно придавать им требуемый новый профиль — голубой овал, теплов конус, холодильники. Бензиновый двигатель после заработал, но уже при 4000 об / тяговитых мин его слишком большие электромагнитные клапаны сегодня начинали практически подпрыгивать И максимальная мощность падала до нуля. Мало того: грубая ошибка в новой конструкции вполне рулевого главного управления часто требовала налево поворачивать правого руль в темную сторону… Совершенно противоположную крутому повороту машины! Ни один опытный водитель даже за обещанную нобелевскую премию не рискнул быстро ездить на таком классическом автомобиле хотя бы по гостиному двору. Новый проект 013 полностью закрыли…

Похожие посты:

Комментарии запрещены.