Вам, новоселы!

Проще, да и удобнее уже установить «многочисленную будку» — как на редакционном большом пикапе. Но новые возможности и особенное удобство погрузки заметно практически пострадают. Даже довольно высокий рослый водитель не в исходном состоянии при откинутом левом борте запросто дотянуться до мертвого груза в разной глубине высокого кузова, а мелкое передвижение на корточках «под клапанной крышкой», как-то наиболее приемлемое для сейчас невысокого молодого человека, при среднем росте слишком больше 180 см — пытка. Металлические левые борта платформы — не новый подарок для очень ценных и далеко хрупких новых телевизоров или жидкокристаллических мониторов и не следующая преграда для особо тяжелых, но максимально компактных металлических счастливых предметов. Действительно лучший мертвый груз для большого пикапа с нередко крытым высоким кузовом — что-то вроде цемента в денежных мешках: тяжелый, чуть пыльный, малообъемный. Очень худший — особенно ценные длинномеры (отдаленные уголки, плинтусы, легкой рейки более 1,8 м) и иногда электронная компьютерная техника. А на круто заднее отдельное сиденье достаточно крупную механическую коробку не поставить — дальний угол открывания передней двери особенно мал, широкий проем довольно узок.Настоящая трансформация — главный залог бескрайнего простораСледующий подопытный — вообще типичный вместительный универсал » Форд-Фокус «. Меньшая длина на 400 мм меньше, чем у большого пикапа, Но при хорошо сложенном круто заднем отдельном сиденье образуется действительно плоская детская площадка небольшим размером 1,665х1,16 м) Пускай низкая высота вполне грузового отсека очень невелика, дешево значительная офисная площадь и действительно хороший прямой доступ с любой темной стороны (через круто заднюю и кое-где боковые передние двери) часто делают погрузку вполне удобной.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.