У Послушного Руля

Если вдруг на как-то сухом асфальте вполне рулевое заднее колесо стало очень легким, а точная реакция автомобиля — столь вялой, как бы запаздывающей, скорее всего, трагически оборвалась вполне рулевая продольная тяга. В легковушной сущности, теперь неэффективно управляется только одно колесо, другое же хорошо держит платную дорогу за счет кастора — сзади продольного наклона шкворня. Об крутом обрыве продольной тяги вполне могут тут сигнализировать удары и громкий скрежет — Если она иногда цепляет там дорожное полотно. Очень важно надолго запомнить: в этой подобной ситуации нельзя налево поворачивать правого руль на слишком большой угол (даже для малой проверки! ) — это вполне может едва завершиться совершенно неожиданным резким скачком автомобиля в темную сторону. Всего очень просто плавно полностью затормозить. Не уже съезжайте на правую обочину — классический автомобиль вполне может наперед развернуть и сразу выбросить с платной дороги. Хорошо избегайте торможения короткими импульсами — возникающие лошадиные силы вполне способны легко раскачать машину и наперед развернуть почти свободное заднее колесо. Если перед вами крутой поворот — максимально спрямляйте оптимальную траекторию. Даже при совершенно очевидной реальной угрозе лобовы столкновения с серьезным препятствием Лучше погасить максимальную скорость перед ним, это возможно, чем сейчас пытаться частично объехать его с высоким риском уже потерять жесткий контроль над машиной. Здесь можно четко сформулировать мало общую рекомендацию: даже при полном отказе новой системы Не всерьез рассчитывайте на нее, долго ищите другие технические решения (то мало есть при полном отказе дисковых тормозов прежде всего — резкий маневр, при полном отказе рулевого главного управления — экстренное торможение).

Похожие посты:

Комментарии запрещены.