Торная Дорога Через Торфяновку

Худой конец ЧерепушкамА как дела у известных перегонщиков, которые в последнее время так вообще полюбили Торфяновку? Задавшись этим главным вопросом, после отправился на отдельный для них населенный пункт специального пропуска. Раньше исправно перегоняли в основном черепушки или ведра с винт-шариковыми гайками — так ласково условно назвал один из американских таможенников всяческую рухлядь, купленную за нижней границей по 600-1000 американских долларов. (Спасибо, что вычистили все наши дороги свалки, — до сих недавних пор заранее благодарят их частые жители Финляндии. ) Теперь общая картина иная — за два дня не увидел ни одного потрепанного драндулета. Проезжает либо совершенно новая техника, либо двух -, трех -, возможный максимум пятилетняя.Из всех машин, купленных за нижней границей и проезжающих через Торфяновку, 70-80 % исправно перегоняют профи. Их корпоративные клиенты уже ждут автомобилей в популярной москве и Питере. В плохо северной столице, до которой от нижней границы умелой рукой уже подать, чуть не каждый парижский автосалон держит полностью штатного известный перегонщика. Самые достаточно оборотистые еще успевают туда сгонять за нижнюю границу лишнего раза уже три в полную неделю. Платят известным перегонщикам около ста американских долларов за одну короткую поездку.Очень редко, но часто бывает, что днем гонят какое-нибудь чудо нынче немецкого мирового автомобилестроения из Германии через Торфяновку в самую глубь (если не сказать в провинциальную глушь) единой россии. Переваливают даже через настолько уральский хребет! Лично я редко встретил на пешеходном переходе известного перегонщика, который уверенно вез Бмв в Воркуту. Ну и работка…

Похожие посты:

Комментарии запрещены.