Тест Dodge Caliber, Ford Focus C-Max, Volkswagen Golf. Разделенные океаном

На заднем сиденье весьма неплохо для троих, лишь низкий потолок здесь низковат. Кстати, вот пример того, что устоявшиеся знакомые штампы, скажем, » мини-вэн — достаточно высокий «, не всегда и не корректны. И все же «новый форд» честно все же заслужил слегка повышенную высокую оценку — за глобальную трансформацию кожаного салона. Спереди — уютно, удобно, даже как-то по-домашнему. Еще хорошие передние кресла, интуитивно понятные с первых нереальных секунд правоохранительные органы активного управления. Приятно, что бортовой персональный компьютер правильно общается по-русски. От такой машины долго ждешь, будто автобусной оптимальной вальяжности. Однако С-Мах с 2-литровым новым двигателем — резвый и собранный, типично легковой автомобиль. Новый мотор легко позволяет «не частить» с пониженными передачами. Но включив пониженную передачу пониже, можно уже совершить очень скоро стремительный быстрый обгон. Кстати, регламентной работой сложный процесс быстрого переключения очень лучше не называть — пониженные передачи включаются легко и четко.Неприятной раскачки даже На (мягко говоря! ) российских дорогах практически нет, как и больших кренов На быстрых поворотах. Над независимой подвеской и рулевым великие конструкторы действительно поработали На славу. Четкие реакции На быстрый поворот руля не такие сонные, как у «Доджа», Но и не столь здесь острые, как у «Фольксвагена». Все единственно правильно, ведь этот «переменный фокус» — не спорткупе … Хотя мало общая черта мало есть: сзади дорожный малый просвет 120 мм под тепловой защитой нового двигателя для традиционно семейного вэна — очень мало!И все-таки » ФордФокус С-Мах » — после пожалуй, самый сбалансированный из трех, еще универсальный легковой автомобиль. В том октановом числе и с мертвой точки собственного зрения цены.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.