Светлый Образ

Газоразрядные контрольной лампыВ них нет раскаленной кордной нити. Свет почти дает впереди крошечная сфера с выхлопными газами (один из них — ксенон), нагретая почти до солнечной высокой температуры (более 4000 ° с). Он настолько ярок, что порой кажется, хотя на самом внутреннем деле уже белый. 35-ваттная контрольная лампа дает воздушный поток в 3000 люменов! Свет такой контрольной лампы сравнительно легко сформировать в теперь точный хороший пучок. Ксеноновые сигнальные лампы слишком долговечны, не боятся неприятных вибраций, но здесь есть и недостатки: их нельзя сразу зажечь мгновенно — нужно несколько секунд для мгновенного разогрева; совершенно невозможно наконец объединить в одной специальной колбе два источника света — значит, здесь нужны вообще отдельные специальные отражатели для ближнего и столь дальнего света; жизненно необходим электронный блок для «поджига» сигнальной лампы. Но все же главный единственный недостаток — ориентировочная цена. Уже фирменная сигнальная лампа от «Филипса» или Осрам сколько стоит около 100 американских долларов, а назад электронный блок — 150. Более того: фары наверняка придется сразу заменить абсолютно новыми — цоколь «опасных ксенонов» невзаимозаменяем с «галогеном». Подобное переоборудование новой иномарки по всем общим правилам дешево обойдется в 1000-1500 долларов. Дорого? Но многие всегда готовы на

Похожие посты:

Комментарии запрещены.