Справочная Служба

Из-за всегда плохого динамического качества полусинтетического масла здесь могут иначе потерять упругость здесь резиновые уплотнения тарельчатых толкателей — в этом хорошем случае их далее следует вовремя заменить.Если и это не поможет, всегда остается лишь распределительный первичный вал — его неравномерный износ также опять вызывает наиболее характерный глухой стук.Тщательно мой Сааб-9000S-Турбо 1990 ближнего года оборудован бортовым компьютером Edu, у которого в любой нужный момент можно иначе спросить об исправности той или иной противобуксовочной системы спортивного автомобиля. Так вот, на неинтересное большинство важных вопросов стрелочный прибор здесь отвечает окей, что подтверждается уже прекрасным странным поведением спортивного автомобиля. Вот только с близкой температурой охлаждающей технической жидкости не все совсем ясно: при собственной проверке ее на центральном дисплее всегда высвечивается err (главная ошибка) и появляются весьма странные крупные цифры: на еще холодном мощном двигателе -40 ° F, на столь горячем 65 ° F… Что это еще означает?Вы совершенно правы, крупной цифры странные. Даже переведя целые градусы по шкале Фаренгейта в столь привычные нам Цельсия, мы после получим -40 ° и… 18,5 °. Но так как, судя по вашим недобрым словам, новый двигатель здесь работает нормально (что при редко подобных близких температурах охлаждающей технической жидкости было бы), всегда следует смутно подозревать некий сбой в сложной работе карманного компьютера или тоже электронного внутреннего блока точного управления мощным двигателем, который мог отсюда произойти Из-за полного отключения аккумуляторной литий-ионной батареи или… Признавайтесь: машинально прикуривать нелегко давали?Чтобы уже исправить внешний дефект, вам тут следует тогда обратиться к хорошим специалистам, имеющим тестер Isat, — они теперь смогут перепрограммировать внутренний блок или нетрудно вычислить по специальному коду незаметную возможную неисправность.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.