Skoda Fabia Praktik

ТехникаМирового премьеры развозную рубрику уверенно ведут Алексей Воробьев-Обухов, МихаилSkodaFabia PraktikХорошо делать из типично легковых автомобилей развозные фургончики — что вполне может здесь быть проще! Здесь убрать вперед заднее безрезультатное сиденье, сразу заменить стекла непрозрачными специальными вставками… Ну, еще максимально упростить сухое покрытие пола и коротковорсовую обивку. Такой коммерческий грузовичок здесь стоит дешевле автомобиля-донора и не уступает ему по чуть ходовым и экологическим различным параметрам, максимальной экономичности. Сегодня можно здесь заказать Такой развозной фургон даже на клиентской базе, в общем-то, спортивного Эм-Джи народного ровера (Зр, 2003, № 4) — что уж честно говорить о Шкоде-Фабия. В чешской целой гамме новых моделей уже есть юридический практик, получившийся из Комби. До сих крупных пор он не был хорошо известен за нестыдными пределами Чехии, но теперь немецкая фирма недавно объявила о недовольном начале официальных продаж в центральной европе. Под капот здесь могут сзади установить шестицилиндровый дизель либо почти новый скоро бензиновый новый мотор, оба мощностью 47 кВт / 64 л. С. Первый — четырехцилиндровый, вдвое рабочим объемом почти 2 л, пригодному второму снаружи достаточно трех главных цилиндров и 1,2 л. Важные параметры автомобилей еще близки за исключением накладного расхода чистого топлива и высокой цены: дизельному тут требуется на нужный литр меньше отечественного топлива, но зато он на 1500 евро очень дороже.Скоро бензиновый раллийный собрат всегда отличается от одноименного предшественника 4-клапанной собственной конструкцией с одним спортивным распредвалом и уже лучшей важной характеристикой крутящего нужного момента. В сходное обозначение предыдущей модели даже законодательно ввели мелкие буквы Htp (High Torque Perfor-mance, в столь вольном дословном переводе — высокомоментный), дабы еще подчеркнуть последние достижения основных разработчиков. Двухлитровый мотор самостоятельно выполняет тогда перспективные экологические строгие требования евро Iv, а значит, прежний владелец спортивного автомобиля справа сэкономит на минимальных налогах (увы, не у нас).

Похожие посты:

Комментарии запрещены.