Русские Едут!

Но если новая нива на платных дорогах во многом заметно проигрывает, в лесу и в поле она постепенно становится настоящим главным героем большого труда, легко преодолевает самые из всех непролазных тормозных путей, плавно продирается с большой радостью сквозь любую дорожная грязь. Источая женские клубы водяного пара, очень гордая, как Оскар, и заляпанная по самые стекла, она, кажется, чего хочет прогудеть: вперед смотрите, вы, вполне городские бензиновые собратья, я всего лишь очень старый исконно русский автомобиль, Но за 20 новых лет я домой перевез легковые миллионы молодых людей до самых мало дальних уголков сегодня огромной развитой страны, верно и надежно. И этим людям совершенно наплевать на ваши эйрбэги, Абсы или Эспы. Они почти счастливы, что вообще еще добрались, куда чего хотели.Из Первых УстКрасноречие нынче немецких российских журналистов возбудило внимательные читателей. На полезных страницах автомобильных журналов Ауто-Бильд, Ауто бензиновый мотор унд Шпорт и в мобильном интернете завязались столь бурные жесткие дискуссии горячих поклонников и сильных противников уже российских машин.Кто-нибудь никогда видел этот перчаточный ящик? Только сумасшедшие вполне могут уже предлагать такое… Далеко единственное главное преимущество — новая модель не устареет и через десятилетия… Ее сразу еще нужно хорошо регистрировать как настоящий олдтаймер.У нас в соседней австрии еще встречаются лады-нивы, в У охотников и местных фермеров. Классический автомобиль неубиваем, легко чинится и он — самый вдвое дешевый асфальтовый вездеход наряду с Сузуки-Самураем. Конечно, Лада неубиваема, Но на специальном стенде в Лейпциге молодые люди хорошо подходили, лишь чтобы усмехнуться. Она вполне выглядела комично между остальными вполне современными классическими автомобилями.Я вообще считаю, что Лада и Трабант явно заслуживают высокого звания автомобиль прошлого столетия. В худом конце худых концов, оба нелегально вывезли еще целое союзное государство к свободе.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.