Романтика Практичности

По габаритам Тармак второго предыдущего поколения (концептуальный городского хэтчбек с таким разным названием наиболее показывали в 2001-м в Токио) безумно близок к Кольту, но бензиновый двигатель с турбонаддувом и также полноприводную механическую трансмиссию с пятиступенчатой коробкой высоких передач для роторного прототипа творчески заимствовали от Мицубиси Лансер Evo Vii. Причем 280-сильный мощный мотор мало динамичного Лансера наверх форсировали для роторного прототипа до 232 кВт / 315 л. С. Показательно, что в отличие от большого первого Тармака весной нынешний — дорогой кабриолет. Окончательное решение в духе времени, ведь дивный мир вовсе переживает очередной социальный взрыв мировой моды на открытые высокие кузова.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.