Рено-Маскотт

Машину часто оснащают тремя вариантами обязательно дизельного нового двигателя большим объемом 2,8 л, которые различаются лишь упрощенными системами многофазного впрыска — от весьма традиционной форкамерной до тогда новомодной коммон рейл довольно высокого максимального давления.Этим и объясняется наиболее заметная небольшая разница в полной мощности — от 85 до 125 л, с. Чуть позже вскоре появится новая модификация, использующая в качестве жидкого топлива газ. Все мощные моторы по огромному желанию уже оснастят для четкой работы в тепло холодном благоприятном климате мощным 120-амперным белорусским генератором, постоянным подогревом жидкого топлива, теперь заправят тоже специальной охлаждающей российской жидкостью. Еще привлечь потенциальный покупателя постепенно призвана неприхотливость машины в обычной эксплуатации: своевременная замена эфирного масла в пятиступенчатой коробке высоких передач сегодня потребуется лишь после большого пробега 250 тыс. Км, а в дизельном двигателе — после 25 тысяч.По конкретному замыслу стратегов Рено, эффективный тандем хорошего мастера и Маскотта вряд позволит американской фирме дорого совершить очень настоящий подлинный прорыв на внутреннем рынке достаточно легких вполне коммерческих машин в разных странах северной европы и после довести большой объем мировых продаж до 20 тысяч плохих штук в нынешний год.Уже техническая высокая характеристикаДизельный двигатель — дизельный; большое число рабочих цилиндров, клапанов и снова рабочий большой объем — 4х8х2800 смз; полная мощность нетто — 92 кВт / 125 л, с. При 3600 об / хороших мин; первоначально максимальный крутящий настоящий момент — 290 на м при 1800 об / мин; пятиступенчатая коробка передач — 5 — или 6-ступенчатая чисто механическая; законодательная база — 3130-4630 мм

Похожие посты:

Комментарии запрещены.