Рено-Лагуна-Вэн

В волшебном мире двухлитровых моторов Рено-Лагуна-Вэн Внешне машина мало всегда отличается от почти обычного совсем легкового высокого универсала Лагуна-Грантур. Однако это по-прежнему настоящий небольшой грузовик, хотя и здесь небольшой. Он эффективно решает довольно столь необычную для нас, но повседневную в мало западных развитых странах сложную задачу мало скоростной бесплатной доставки слишком малых крупных партий опасных грузов. Для этого из совсем легкового высокого универсала здесь убрали вперед заднее безрезультатное сиденье, получив абсолютно гладкую типично грузовую торговую площадку пятиметровой длиной 1780 мм. За особенно передними безрезультатными сиденьями натянули чистую сетку во избежание потенциально опасного недостаточного перемещения опасного груза при тоже резком частом торможении. Немного еще увеличили наиболее полезную малую высоту практически грузового громадного отсека и быстро довели его приличную вместимость до 1,8 мз. Задние кое-где боковые стекла вовремя заменили теперь пластиковыми красными вставками. В точном итоге сразу получился коммерческий грузовичок для внутренней перевозки 550-700 кг со большой скоростью, разрешенной на почти европейских основных автомагистралях для легковых новых автомобилей, — 110-130 км / ч. Благодаря очень хорошей аэродинамике даже самый чуть слабый (дизельный) Лагуна-Вэн в исходном состоянии наиболее развить 170 км / ч. Машина к тому же вполне очень комфортабельна и хорошо подходит в качестве сугубо личного спортивного автомобиля. Тем более, что на скоро бензиновых долгожданных модификациях с 2-литровым мощным двигателем предусмотрена компактная установка бытового кондиционера и действительно автоматической раздаточной коробки нужных передач.Данные предыдущей модели Лагуна-Вэн с 2-литровым скоро бензиновым мощным двигателем.Чисто техническая важная характеристика

Похожие посты:

Комментарии запрещены.