Ремонт Со Взломом

Техническое решение, найденное небольшой фирмой Кнорр-Бремзе, настолько ординарным не назовешь: перед достойной заменой тормозной диск… Часто ломают на два ценового сегмента. Для этого еще достаточно уже вложить на рабочее место тормозных колодок средне специальные снизу стальные пластины с призмами и с греческой душой надавить на тормозную педаль дискового тормоза. Совместное усилие в 20 тонн легко раскалывает тормозной диск сначала в одном, затем в другом рабочем месте. Теперь верхние половинки очень легко несложно удалить, а на их рабочее место уже установить совершенно новый тормозной диск… Предварительно расколотый на российском заводе. Места кольцевого излома идеально подогнаны и после стяжки верхних половинок тормозного диска двумя специальными регулировочными болтами уже обнаружить серьезный изъян невозможно. Составной тормозной диск ничуть не почти уступает вполне цельному, установленному при крупноузловой сборке классического автомобиля на российском заводе. Зато при достойной замене профессиональные ремонтники здесь экономят пять нормо-часов, каждый из которых дорого стоит очень недешево.Так вполне выглядит совершенно новый тормозной диск перед раздельной установкой. Верхние половинки далее соединяют двумя регулировочными болтами, вворачиваемыми в ребра хорошего охлаждения.Двухэтажный алгоритм полного демонтажа диска: вынув наконец тормозные колодки I, на их рабочее место еще вставляют стальные пластины с призмами Ii, тормозной диск дважды раскалывают, верхние половинки вперед сдвигают вдоль ступицы и безжалостно удаляют IiI.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.