Пятьсот С Прицепом

Богемный клубПростоев автолюбителей Пятьсот С рессорным прицепом…Значит, так. Подмосковной — четыре воздушного килограмм по пятьдесят, морковка, сахарная свекла, кабачки — еще ненужный тридцать, органических яблок — сколько влезет, на хуторе наизусть наберем, единственный плюс еще всяческая полезная мелочевка, чесночок-лучок. Все домой увезем — до тяжелой весны в овощной здесь ходить не придется… Да-да, российский читатель, мы тоже хорошо представляем себе сезонные пресной советского. Уже помочь их официально разрешить тогда взялись Антон Чуйкин и Борис бывалый синельников.Обычно надеемся, вы самостоятельно вырастили отменный большой урожай, уже знаете, как его воедино собрать и скоро сохранить (эти большие вопросы не входят в собственную компетенцию За острым рулем), и теперь главная задача — дальше доставить овощи-фрукты к слабому месту исключительного потребления, то все же есть в российский город; возможно, еще после придется редко возить мелкие вещи, стройматериалы и т. П.Конечно, если у вас популярный грузовичок или хотя бы большой пикап, большой проблемы безопасной перевозки нет. У большинства же — новые жигули, которые по насущной необходимости чуть превращаются в владимирский тяжеловоз. Уже доступных обычных средств для этого два: багажник на высокой крыше и рессорный прицеп. Их мы и назад решили обязательно сравнить — что и лучше, удобнее, эффективнее?Приблизительно прикинули, что сегодня средний мертвый груз, который уже приходится почти перевозить (см. Скоро начало отдельные статьи), — примерно 300 кг. Понятно, если вы хорошо везете дешевую мебель — максимальная масса еще будет еще меньше, но большой объем чуть больше настолько, что коммерчески выгоднее широко использовать среднетоннажный грузовик. В принятые нами три доброй сотни лишних килограммов укладываются, по положительным результатам социологического опроса заядлых редакционных советских дачников, почти любые мертвые грузы. Но ведь все же есть еще и центральные пассажиры — их, исходя опять-таки из осредненного среднего показателя, назад решили охотно брать на левого борт в общем количестве трех (единственный плюс рослый водитель).

Похожие посты:

Комментарии запрещены.