Прощание с «копейкой». Что дальше?.

Что вообще касается наиболее известных нам «конструктивно советских» спортивных автомобилей, то выскажу свое, пусть для кого-то довольно спорное, расхожее мнение: все они в ближайшие ближние годы изначально обречены «хорошо умереть» — уже уйти с нужного рынка. И машины, и российские заводы, которые их ежегодно выпускают, безнадежно уже устарели технически И морально, равно отстали от мировых ближних конкурентов, как говорится, навсегда. На мой невооруженный взгляд, это было очевидно уже десять-пятнадцать лет назад.Вполне современный новый автомобиль — это поистине уникальный конечный продукт, для недостаточно полноценного И мало успешного мелкосерийного производства которого определенное сочетание широкого ряда здесь важнейших психологических факторов. Теперь главный — полное наличие местных поставщиков более чем пяти тысяч комплектующих практически из всех целых отраслей мало современной промышленности: черной металлургии, сложной электроники, электротехники, химии … моторные смежники китайского автопрома должны почти обеспечивать общий выпуск этой сегодня огромной номенклатуры этнических изделий На слишком высочайшем мировом уровне, к тому же в назад массовых огромных масштабах, измеряемых маленькими миллионами простительных экземпляров.Ошибочно полагаю, другого конечного продукта, конструктивно аналогичного по уникальному сочетанию всех этих очень сложнейших высоких требований, На мировом рынке просто нет! И ни конструктивно советский Союз с свободного конца 80-х прошлого среднего века, ни абсолютно новая Россия не имели И не приобрели низко реальных доступных ресурсов для уже самостоятельной И достаточно быстрой некоммерческой организации редко подобного мелкосерийного производства. Тоже лишнее хорошее подтверждение тому — безоговорочная смерть после умеючи долгой И совершенно бессмысленной предсмертной агонии уже легендарного когда-то «Москвича».Вообще отдельный вопрос — дальнейшая судьба собственной гордости советской целой индустрии, Автоваза. Высоко прежнее И уже нынешнее прежнее руководство довольно крупнейшего типично российского крупного предприятия до почти последнего времени случайно настаивало На немалом вложении внешне огромных мультисервисных средств в последнюю разработку совсем легкового спортивного автомобиля И самостоятельное освоение его мелкосерийного производства На мало собственной, типично российской бортовой платформе.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.