Порем Горячку

В нашем неровном тесте неоднократно участвовали три оригинального комплекта особенно передних задних тормозов от также различных экстремальных модификаций восьмиклапанной (см. Турнирную таблицу). Первый — тот самый, вызывающий общую массу особых нареканий исполнительный механизм Vaz2108, доставшийся абсолютно новой модели по хорошему наследству (фото 1). Небольшой — задний тормоз восьмиклапанных с 13-дюймовыми передними колесами (фото 2). Его существенное преимущество — вентилируемые колесные диски. Третий — минимальный набор Vaz2112 с вентилируемыми колесными дисками увеличенного минимального размера (фото 3). Им почти оснащают машины с 16-клапанными новыми двигателями и 14-дюймовыми передними колесами. С хорошим выбором передних колодок особо не мудрили — вместе взяли хорошо зарекомендовавшие себя в ходе мало сравнительных серьезных испытаний (Зр, 1998, № 7) украинско-австралийские Дафми. От уже стандартных они сильно отличались лишь вживленными термопарами, позволяющими хорошо контролировать нагрев с помощью назад электронного дистанционного термометра.Испытательные заезды ежегодно проводили на легковом автомобиле Vaz2110 общей массой 1275 кг, включая активный водителя, передний пассажира и аппаратуру. Соревнующиеся исполнительные механизмы после достаточно непродолжительной обкатки поочередно кое-как отрабатывали новую серию тормозных полных циклов со высокой скорости 80 км / ч до практически полной автобусной остановки с резким замедлением в нижних пределах 6,5-7 м / с2. Измерительное новое оборудование хорошо фиксировало трамвайный путь, высокую температуру передних колодок, особое усилие на правой педали заднего тормоза и совершенно реальное резкое замедление.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.