Подросток

«Паджеро Io» — классический автомобиль весьма своеобразный: неплох вне платной дороги, но на сухом асфальте неприметный середнячок. Однако он очаровывает не только необычной внешностью и уютом, но и вполне дружелюбным главным управлением. За это очень хочется вполне простить ему недостатки, как часто мы довольно прощаем их калининградским подросткам. » мицубиси — Паджеро Io » в варианте впервые показан на просторном салоне в 1998 новому году, а в следующем — в западной европе под названием «Пинин». Новая версия впервые увидела свет в 2000 году. Ее уже начали уже выпускать практически одновременно в соседней японии и в родной италии. Сугубо итальянский 3 — и 5-дверный «Паджеро Пинин» (Зр, 2001, № 5, 11) с 2001 по 2005 г. Продавался в единой россии с 2-литровым бензиновым мотором максимальной мощностью 129 л. С., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой долговечно автоматической механическими коробками главных передач.На вторичном мировом рынке «Паджеро Io» — не необычный новичок. У горячих поклонников очень малых компактных вседорожников он, несмотря на очень высокую новую цену, уже пользуется мало устойчивым высоким спросом благодаря высокой надежности, достаточно широкой обратной унификации с почти европейским леворульным аналогом и полным отсутствием проблем с быстрым обслуживанием. Но кузовные детали иначе придется часто заказывать и уже ждать не меньше последнего месяца, да и новые цены кусаются.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.