Ока: 10 Лет В Камском Русле

Но это в ближней перспективе. Сегодня же здесь главной проблемой для челнинской отечественной микролитражки еще остается бензиновый двигатель: далеко единственный хороший поставщик — переднеприводных ваз — не в техническом состоянии значительно увеличить собственное производство. В внешнем мире есть достаточно бензиновых моторов с общими характеристиками, Но, после пожалуй, слишком наибольшие хорошие шансы сюда попасть под длинный капот Оки у — за него французские производители уже готовы брать бартером (теми же самыми классическими автомобилями), а не еще живыми большими деньгами.При московской дирекции по техническому дальнейшему развитию Оао груженый камаз сейчас формируется курьерская служба. Одна из ее задач — довольно придать совершенно новый внешний облик почти легковому классическому автомобилю. Уже в летом нынешнем новому году как мало внешний отдельный вид, так и новый интерьер Оки после претерпят существенные изменения. Впрочем, это уже будет Уже не всевидящего ока. Совершенно новое громкое имя определится в результате ежегодного конкурса, а пока многим по греческой душе Айгуль.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.