Обзор всех ныне выпускаемых заднеприводных моделей Ваз. Обращение к классике

У нацелившихся уже купить «рядную шестерку» широкий выбор новых модификаций небогат. К официальным дилерам постепенно приходят машины с 1,6-литровым карбюраторным двигателем, который плохо стыкуют с четырех — или ныне пятиступенчатой механической коробкой главных передач. Вдвое дешевый хороший вариант дорого обойдется в 120 тыс. Нужных рублей ($ 4150), а отсюда дополнительная очень высшая главная передача высоко поднимет новую цену в высоко среднем на 5 тысячVaz2107 Еще новых лет десять назад существенная разница в новой цене между «новой пятеркой» и «новой семеркой» была очень солидной — ныне подобная ситуация почти изменилась. За вполне бюджетный вариант Vaz21074 с бензиновым мотором 1,6 л мало просят около 135 тыс. Рублей ($ 4700). На 5-7 тыс. Больше адекватно оценивают машины с большой буквой i. Встречаются и сызранские Vaz2107, выпущенные малым предприятием «РосЛада». Внешне отличить их можно по номеру Vin: У классических автомобилей, собранных на переднеприводной вазе, он начинается с Xta, У «РосЛады» — X7D. Такие машины с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями и четырехступенчатыми механическими коробками в среднем на 10 тыс. Нужных рублей дешевле.Сегодня основные потенциальные неисправности — те же, что и У «новой пятерки». Впрочем, и отличается эта новая модель разве что некоторыми передними панелями и элементами нового интерьера. Кстати, «ржавое железо» очень дороже » «, в остальном — те же «новые жигули» со своими главными достоинствами и существенными недостатками.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.