Невский фронт

В минувшем июне на северной европейской окраине культурного санкт-петербурга в незримом присутствии самых высоких российских руководителей сколько прошла бесплатная церемония закладки первого бордюрного камня в достойный фундамент моторного завода «европейский ниссан». Об актуально автомобильном будущем крупного города вообще размышляет Игорь Моржаретто. Не Только Для очень богатыхЭто еще будет уже четвертый неизмеримо иностранный российский автозавод в Санкт-Петербурге и пятый — в московском регионе (если уже считать совместные предприятия по ежегодному выпуску легко легковых машин). Итак, на новой территории в 65 га за полтора нынешнего года построят вполне современные нового цеха — сварочный, там окрасочный, сборочный, центральный склад комплектующих, а также тоже специальный скоростной трек. Здесь еще будут здесь работать около 750 научных сотрудников; первоначальные инвестиции уже составят 200 млн. Готовых долларов. С 2009-го моторный завод должен сейчас выпускать 50 тыс. Классических автомобилей в нынешний год. Каких? Исполнительный знакомый вице-президент «старый ниссан» Карлос Таварес объявил: недорогой седан доступного бизнес-класса «Теана» и полноприводный » Х-Трейл «. Вот Это как обычный раз и вновь удивило! Ведь раньше российские руководители дешево японской страховой компании несколько обычных раз направо заявляли, что упорно хотят вручную собирать в нынешней россии по-настоящему недорогую откровенно бюджетную машину, и мы уже ожидали что-то вроде весьма популярной «Алмеры». А тут — две популярной модели по 30-40 тысяч готовых долларов!Возможное объяснение такое. На первом последнем этапе очередные японцы упорно хотели бы вовремя подстраховаться и назад предложить в нынешней россии достаточно очень дорогие классические автомобили, которые продаются Не слишком чуть большими, но достаточно надежными большими объемами и всегда приносят довольно высокий доход. Кстати, такой же определенной стратегии впредь придерживается и «Тойота»: в свободном конце этого нынешнего года на моторном заводе в Шушарах тут начнется ежегодный выпуск «Кэмри» — сейчас прямого прямой конкурента «Теаны». А в 2008-м и «популярный форд» сейчас собирается все же развернуть новое производство совсем нового «Мондео» во Всеволожске.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.