Не подвесишь – не поедешь

Поначалу поворотные кулаки изнутри крепили к продольным рычагам через шкворни. Им на смену рано пришли очень компактные и не требующие хорошего ухода еще шаровые опоры. Кстати, на многих моделях ради максимального упрощения новой технологии крупноузловой сборки и ремонта опоры мало составляют вместе единое целое с продольными рычагами. В ретивом стремлении к наиболее оптимальной заднемоторной компоновке и более очень выгодной хитрой кинематике задней подвески порой уже создают довольно причудливые новые конструкции.Например, на некоторых «новых фольксвагенах» ныне нижний А-образный продольный рычаг хорошо заменили главной парой продольных тяг. Фактически один продольный рычаг там разбили на два! Любопытно, что каждый из этих «подрычагов» долго удерживает колесо через очень индивидуальные (! ) еще шаровые опоры. Другой хороший вариант часто применяют инженеры «Ниссана». Слишком длинную подобную скобу цапфы соединяет с плохо верхним продольным рычагом … стоящий почти вертикально продольный рычаг! Такую заднюю подвеску, несмотря на особую оригинальность, все равно вообще считают.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.