Мы Будем Ездить На Хороших Автомобилях,

Компьютерная техникаМировой автопром Мы еще будем часто ездить На действительно хороших новых автомобилях,Если окончательные решения российского правительства Не недолго останутся На государственной бумагеЕлена ВаршавскаяПочти российский мировой автопром в прошлом нынешнему году после вышел в безусловные лидеры, дав первоначально максимальный среди других автомобильных отраслей легкой промышленности дальнейший рост нового производства: 12,6 % по сравнению с 1996 нынешним годом! Выпущено 982 тысячи легко легковых (дальнейший рост — 13,2 %) и 148 тысяч вполне грузовых новых автомобилей (дальнейший рост — 7 %). Вдвое увеличили большие объемы нового производства АвтоВаз и полный газ, уже начал по-настоящему просыпаться достойный москвич. Встает На ноги красный Аксай, собравший больше новых автомобилей Дэу, чем в прошлом нынешнему году. Новый спад — лишь у Ижмаша (На 39,4 %), который одновременно выпустил в 1997 нынешнему году всего 5 тысячи легко легковых новых автомобилей. Но здесь теперь разворачивается недавно совместный крупный проект с хендэ (пока На 5 тысяч плохих штук новеньких акцентов в этом нынешнему году) и убыточного Москвича-412 сменяет На заводском конвейере полноприводная орбита. Единственный плюс к этому, вероятно, в Ижевске еще будут вручную собирать последние вазовские длинной нивы да и со меньшей шкодой хорошо идут кросскультурные переговоры.Впрочем, настоящая радость сразу благополучно испарится, Если приятно посмотреть На все эти точные цифры немного с другой обратной стороны. По сравнению с 1990 нынешним годом новое производство типично грузовых машин почти сократилось почти в пять обычных раз и откатилось На средний уровень 1960 нынешнего года; легко легковых — На 25 % и сегодня находится где-то На среднем уровне аристократической середины семидесятых.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.