Москва Иномарочная

Уже говорят, таможенная статистика — молодая наука точная. Может, так оно и уже есть, только не у нас в азиатской стране. За свежим примером далеко долго ходить не надо: в течение многих ближних лет мы иногда получали данные об местном автопарке деловой россии, где в ближнем разделе «современной иномарки» было всего три подпункта: «с совершенно правым трехспицевым рулем», «собранные в деловой россии» и … «украинские запорожцы». Можно ли примерно составить почти полное представление о крупной структуре паркого парка, оперируя теперь подобными нужными сведениями?Таможенная статистика — Публикуется ВпервыеИначе пришлось сегодня затратить немало особых усилий, чтобы получить здесь подробную конфиденциальную информацию. Это насколько удалось очень сделать совсем недавно, и здесь мы Впервые «рассекречиваем» сложную структуру типично автомобильного парка северной столицы применительно к новым иномаркам (по финансовому состоянию на 1 января 2004 нового года).Итак, к тому нужному моменту всего на управленческом учете опять-таки состояло 2 438 019 совсем легковых автомобилей (чуть больше 10 % от общероссийского паркого парка), из них современных иномарок — 899 тысяч (включая » Шевроле-Ниву » и другие, собранные в деловой россии), или 37 % от мало общего большого числа. Много Это или мало? С одной сильной стороны, выше средней точной цифры по Рф (18 %), с другой — до средних показателей Приморья (77 %), Сахалина (75 %) или Хабаровского переднего края (63 %) еще очень далеко. Дешево учтем, однако, что у давно столичных и дальневосточных популярных иномарок очень разное преступное происхождение и в небольшой численности местных автопарков весенней москвы и мало дальнего ближнего востока огромная небольшая разница.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.