Покупаем аккумулятор на «Шевроле»

Многие владельцы Niva Chevrolet не понаслышке знакомы с проблемами, возникающими раз от раза с устанавливаемыми на автомобиль аккумуляторными батареями.

Стоит сказать, что до последнего времени подавляющее число выпускаемых Niva Chevrolet комплектовалась отечественными аккумуляторами АКОМ «Стандарт», емкость которых составляет 55 ампер/час. На некоторых автомобилях устанавливали днепропетровские аккумуляторы Ista «Стандарт». Величина пускового тока батарей АКОМ равна 425 ампер.

Наиболее остро вопрос аккумуляторной батареи может проявиться зимой при отрицательной температуре на улице. Штатный аккумулятор для Нивы Шевроле, а также иных моделей и модификаций тольяттинского внедорожника, зачастую просто замерзал при температуре за бортом ниже -15°С, переставая крутить стартер автомобиля. Не отличается устанавливаемая на заводе батарея и долговечностью. Хотя производитель внедорожника указывает эксплуатационный срок аккумуляторов для своей модели пять лет, весьма распространены случаи, когда уже через один-два сезона аккумулятор переставал полноценно принимать ток, практически полностью разряжаясь за ночь. Многие автолюбители откладывают затраты на приобретение нового аккумулятора, регулярно заряжая действующую батарею, но если необходимость покупки новой АКБ стала неотложной, стоит учесть некоторые особенности выбора нового аккумулятора для своего автомобиля.

Выбирая какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, следует иметь в виду, что приобретать батарею,

Один из лучших аккумуляторов для внедорожника Нива — Варта Блак Динамик (Varta Black Dynamic) 56АЧ.
емкостью более 55 а/ч не стоит, поскольку бортовая электросеть Нивы предусматривает батарею именно такой емкости. Тут к слову можно купить аккумулятор для chevrolet недорого.

Во-первых, более емкий аккумулятор не будет полностью заряжаться, что делает бессмысленной его установку, а во-вторых, более емкий аккумулятор повлечет повышенную нагрузку на генератор автомобиля, вызывая выход из строя его деталей. Нередки случаи, когда после установке батареи в 65 а/ч, сгорали диодные мосты.

Еще одной важной характеристикой для любой АКБ является сила пускового тока. Чем выше этот показатель, тем легче батарее будет крутить стартер машины. Как уже было сказано выше, особенно актуален показатель силы пускового тока для эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Именно на морозе, когда технологические жидкости авто становятся более вязкими, для эффективного прокручивания стартера, лучше иметь под капотом мощный аккумулятор. Показателя в 425 ампер штатной батареи явно недостаточно, в связи с чем, при выборе новой батареи, рекомендуется рассматривать варианты с силой пускового ока от 450 ампер и выше.

Наконец, третьим критерием, которым следует руководствоваться при выборе батареи, является срок ее изготовления. Если АКБ простояла на складе или витрине магазина 3-4 и более месяцев, то весь этот период можно смело вычитать из общего срока будущей эксплуатации.

Еще один лучший аккумулятор для данного автомобиля — Бош С3 (Bosch S3), емкостью 53АЧ
Только «свежий» аккумулятор способен обеспечить заявленные показатели и характеристики, в виду чего, покупать батарею стоит, если она произведена не ранее месяца назад.

Далеко не последним аргументом в обсуждении какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, бренд производителя аккумуляторной батареи. Конечно, здесь придется исходить из отводимого на приобретение батареи бюджета. Демократичные бренды, такие, как «Зверь» или Mutlu вполне подходят для ежедневной эксплуатации в обычных условиях. Такие аккумуляторы, как правило, честно отрабатывают свою невысокую стоимость, обеспечивая стабильный пуск машины на протяжении 3-4 лет.

Но если не рассматривать вопрос цены, то, пожалуй, наилучший аккумулятор для Нивы Шевроле из предлагаемых на сегодня вариантов, станет батарея известнейших немецких производителей Bosch или Varta. Так, например, одна из популярных и относительно доступных моделей АКБ Varta Black Dynamic, обладая емкостью 55 а/ч, располагает силой тока в 480 ампер, значительно превосходя по этому показателю штатные аккумуляторы. Как правило, немецкие батареи не требуют подзарядки на протяжении всего срока эксплуатации, работая при этом надежно, вне зависимости от погодных условий и температуры за бортом автомобиля. Да и срок работы таких аккумуляторов ощутимо превышает отечественные и недорогие зарубежные аналоги.

Однако изделия известных немецких брендов обладают, хоть и косвенным, но весьма существенным недостатком. Дело в том, что такие аккумуляторы наиболее часто подделывают. Так по данным, популярного российского автомобильного печатного издания, на долю аккумуляторов марок Varta и Bosch в 2014 году пришлось почти половина поддельной продукции среди всех продаваемых в стране батарей. А каждый третий аккумулятор Bosch, продаваемый, как в небольших автомагазинах, так и в солидных сетевых автоцентрах, на поверку являлся фальсификацией.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.