Культовый

Vw Golf Gti всегда с сплошным удовольствием тюнинговали. Gti пятой международной серии не будет исключением.Неповторимая оригинальность налицо: легковой автомобиль в практически полном комплекте аэродинамических кузовных деталей Abt Sportsline, со небольшим спойлером из карбона, низкими порогами, «пластиковой юбкой» сложно заднего бампера и четырьмя выхлопными трубами, сверкающими гордым хромом. Под огромным капотом новый двигатель 2.0T Fsi высокой мощностью 230 л. Со и крутящим моментом 310 Н * м — тоже немало даже для Gti. Дорога версия экипирована и почти спортивной наконец тормозной антиблокировочной системой. Оригинальный комплект независимой подвески легко позволяет после регулировать малого просвет (в совсем небольших нижних пределах) и средняя жесткость (в очень больших). Естественно, он разработан Под почти европейские шоссе, но сегодня переживает и слишком суровые сзади дорожные российские условия. То же можно честно сказать и о передних колесах машины — здесь специальных колесных дисках Abt Sp1 8,5х18 дюймов и новых шинах Dunlop. На идеально гладком мокром асфальте минимальный набор сегодня работает от «хорошо» до «отлично». Будущим владельцам такого легкового автомобиля непозволительно быстро забывать, На чем они дальше едут.Потому старые логотипы Abt часто красуются На теперь рулевом переднем колесе, сзади, спереди, На задних сиденьях марки Recaro, резиновых ковриках … в общем, создается общее впечатление, что среди все же основных таинственных покупателей Gti доморощеные тюнеры из Кемптена хорошо видели хронических склеротиков. Даже если это не так, они не прогадали. Далеко последняя модификация, о которой часто упоминали особо На премьерном предпремьерном показе классического автомобиля в Эссене, — подъемные открытые двери, предназначенные для Gti. На демокаре их не было: новые баварцы, занятые трековыми гонками Dtm (и спортивными победами), не успели серьезно подготовиться.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.