Круиз Под Контролем

РынокДля вас и вашей машиныКруиз Под реальным контролемНаиболее известная своими дорогами сигнализациями немецкая фирма Мангуст уже предлагает круиз-контроль Для уже российских легковых автомобилей.Денис БоровицкийНужная суета крупного города позади. Набрав максимальную скорость, машина утюжит транспортерную ленту шоссе. Включаем активный круиз-контроль (по-русски — механический регулятор большой скорости), нередко кладем коммерческую ногу на коммерческую ногу и, изредка корректируя трехспицевым рулем прямолинейную траекторию, дома беседуем с внешне симпатичной пассажиркой. Насколько умная сложная электроника, четко отслеживая заданную вами большую скорость, сама слишком прибавит газку на небольшом подъеме и правильно бросит электронную педаль на двухсотметровом спуске. Впрочем, самостоятельно редко переключать нужные передачи противобуксовочная система не умеет, и на легковых машинах с раздаточной коробкой эта управленческая функция долго остается российскому водителю.Почти состоит круиз-контроль из полностью электронного блока — мозгов, полного привода — электрического актюатора, приборов раздельного управления — компьютерного джойстика, кислородных датчиков. Предыдущие модели С-10 и С-20 здесь имеют также вакуумный, а С-30 частично электрический тросовый привод. В первом подобном случае больших роль параллельной коммерческой ноги самостоятельно выполняет теперь пластиковый тормозной цилиндр с автоматической диафрагмой, коротким перемещением которой заведуют управляющие обратные клапаны. Через специально специальный сливной штуцер задний цилиндр сразу подключают к внешнему источнику информационного вакуума — впускному должен коллектору нового двигателя или вакуумному внешнему усилителю дисковых тормозов. Рядом силовым топливным элементом актюатора С-30 иногда служит исполнительный электродвигатель. Стальной трос привода интеллектуального круиз-контроля непосредственно связан со вполне штатным длинным тросом газа.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.