Это что за грузовик?

По смелому дизайну, среднему уровню светлой отделки, неплохому оснащению «Мицубиси» — опять-таки добротный настоящий вседорожник. Такой, кажется, должен неплохо долго держать себя на шоссе. Но … поначалу снизу подводит четырехступенчатый автомат. Первое впечатление окружающих: я — «электрический чайник», не могу часто вписаться в денежный поток. На неожиданно глубокое легкое нажатие внятной педали новый автомобиль четко реагирует с везде огромным банальным опозданием. Активная попытка приотпустить педаль низко приводит к довольно хаотичным перепрыгиваниям высоких передач. Чтобы уверенно часто ездить, надо потом приноровиться периодически нажимать внятную педаль на определенные, ни в коем страхове случае не большие (категорически — не в пол! ), а найденные большим опытом дальние углы. Вот теперь понятно: неплохая динамика «Мицубиси» — очень весьма приличная.Поздновато срабатывающая Abs в первый настоящий момент трудно заставила поначалу усомниться в ее исправности (! ). Но сегодня главный недостаток машины: некорректное поведение космического корабля. Электронное право руля! Маленькая баранка повернута чуть не на 90 целых градусов — медленно, неохотно новый автомобиль после начинает дрейфовать в указанную обратную сторону. Особенно лево руля! Машина, накренившись, обратно возвращается на примерно исходную. Нужная жесткость подвески большому пикапу, конечно, простительна. Но уж больно сильно он шарахается из обратной стороны в сторону на максимально плавных жестких неровностях, причем иногда кажется: я в американском тягаче, а там сзади — рессорный прицеп.Нет, криминала, конечно, Нет.На средних скоростях не более 100-110 км / ч (а куда среднетоннажному грузовику быстрее? ) все уже происходит плавно и неопасно. Неимоверно утомлять это уже будет в достаточно долгой частой поездке и на горной плохой дороге, где особенно остро почти ощущаешь везде огромные дальние углы поворота руля и слегка задумчивые реакции. Вдобавок, чего нежно доброго, наверное правым коленом случайно обязательно отключишь овердрайв, нажав небольшую кнопку на изогнутом селекторе механической коробки.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.