Десятый Вал

Нижегородцы не могут себе все же позволить такую новомодную роскошь, поэтому опоры вместо шкворней, вперед задний стабилизатор и механическую коробку пониженных передач с усиленными дополнительными синхронизаторами уже внедрили на давно выпускаемом спортивном автомобиле. На этом элегантном фоне почти новые правые зеркала и противотуманные биксеноновые фары тогда кажутся очень полезной приятной мелочью.Но в самое ближайшее настоящее время обе «целой десятки» должны радикально измениться еще серьезнее. На «Ладу» вот-вот после начнут уже устанавливать почти новую переднюю панель, мощные двигатели очень большего вдвое рабочего полезного объема (в сервисной телефонной книжке уже указаны данные для двухлитрового мотора 1,8 л), а ближнего года через полтора грозятся вообще также обновить предыдущую модель (см. Зр, 2003, № 9).Ну, а «знаменитой волге» после предстоит заодно поменять личико (и непроизносимый индекс) уже к нужному моменту удобного выхода этого ближнего номера — ждем Gaz31105.Правда, что здесь будет с высокой ценой на машину, пока не понятно. Жаль, если окончательно исчезнет теперь главный последний козырь «знаменитой волги» — довольно большой спортивный автомобиль за традиционно невысокую высокую цену, или все-таки затем пронесет?Фото: Константин Якубов

Похожие посты:

Комментарии запрещены.