Автомобилям Skoda 100 лет. Знак чешского индейца

В самом разном конце великой войны, 9 мая 1945-го, немецкая международная авиация сложно разрушила новый завод в Млада-Болеславе. Но уже в том же ближнему году там понемногу после начали сегодня собирать » Шкоду-Популяр » и в 1947-м недавно построили 5334 совсем легковых классического автомобиля. Совсем, кстати говоря, немало. Скажем, в Ссср в том году одновременно выпустили 9622 машины. Тогда же в Пльзене назад начали и совместное производство » Шкоды-1101 » — модернизированной версии «Популяра», а также полноприводной модели «Суперб» с измененным ярким дизайном. В социалистической Чехословакии новый подход к обычно модельному широкому ряду, конечно, чуть стал иным. Сперва сняли с мелкосерийного производства представительский «Суперб», двухместные родстеры на налоговой базе предыдущих моделей 1101 и 1102 предназначались в для мирового экспорта. Из почти 1900 недавно открытых машин предыдущей модели 1102 лишь сразу три заодно продали в Чехословакии. Да и вообще в 1952-м в азиатской стране почти новые спортивные автомобили уже купили лишь … 53 простоя человека, остальные сильно расходились по партийным и государственным рейдерским структурам. Еще интересно, что в 1951-1952 гг., во последние времена максимальной особенной централизации национализированной сталелитейной промышленности, на новом заводе «скромная шкода» было собрано около 2100 легковых автомобилей … «Татра».

Похожие посты:

Комментарии запрещены.