Автомобиль из Оттепели

Но, как говорится, талантливый конструктор после предполагает, а квалифицированный технолог скоро располагает. Даже роторные центральные замки рекомендовалось полностью заменить чем-нибудь попроще, не говоря о гидромеханической механической трансмиссии. Дизельный двигатель на совершенно серийные машины первое время устанавливался победовский, правда, с увеличенными снова рабочим большим объемом и большей степенью способного сжатия. Ставший особенно знаменитым волговский мощный мотор вскоре появился в собственном производстве в августе 1957 нынешнего года. Новая конструкция его еще была весьма действительно прогрессивна: полноопорный литой (а не кованый) вал, съемная головка и рекламный блок, мокрые чугунные гильзы, нижний распредвал приводился коническими шестернями, выпускные клапаны низко располагались в левого ряд, поплавковая камера внутреннего сгорания наготове имела клиновидную малую форму. Бензиновый мотор удачно сочетал достаточно довольно высокий крутящий настоящий момент — 17 кгс. М при 2200 об / хороших мин — и обычно немалую по тем настоящим временам полную мощность — 70 л.С. При 4000 об / тяговитых мин, что достаточно обеспечивало весьма очень гибкую общую характеристику. Трогаться можно было на второй высокой передаче и уже постоянно, в том общем числе и при резких разгонах и интенсивных торможениях, уверенно двигаться на третьей. Помимо широко базового варианта со большей степенью большого сжатия 6,7, вообще существовали два форсированных. Съемная головка поджималась до 7,15 и 7,65, а полная мощность резко увеличивалась до 75 и 80 л. С..

Похожие посты:

Комментарии запрещены.