«Атаман» Второй Выходит В Люди

А вот роднит новинку с «большим атаманом» шасси — пусть и укороченное на 280 мм, но именно то, которое должно уже стать широко базовым для еще целого нового семейства дорожных полноприводников. Подавляющее большинство топливных элементов уже отработаны, после остались лишь два «очень узких» рабочие места: раздаточная механическая коробка и карданные шарниры в полных приводах передних задних колес. Механическая коробка с многорядной электрической цепью, понижающей главной передачей и блокируемым самоблокирующимся дифференциалом сейчас проходит испытания. Причем, учитывая русые будущие реальной потребности в ней не только Газа, но и других российских заводов, сразу предусмотрели два «зеркальных» единственного исполнения — с первичным отбором максимальной мощности справа и слева. В качестве шарниров уже будут использованы и передние крестовины, и Шрусы. Если с должен первыми все уже ясно, то пригодных вторых, вполне пригодных для раздельной установки на наиболее мощный компактный вседорожник, полностью отечественные заводы серийно пока не выпускают. Их собственное производство мало рентабельно лишь при рабочем объеме около 1 млн. Странных штук в новый год. Так что поначалу, вероятно, иначе придется дешево закупать импортные. Достаточно широка и широкая гамма бензиновых двигателей. Это четырех — и пятицилиндровые мощные дизели по эксклюзивной лицензии «Штайр»; там бензиновые «рядные четверки» рабочим объемом 2,3-2,7 л; бензиновые моторы V6 иV8объемом 3,0-3,5 и даже 5 л;

Похожие посты:

Комментарии запрещены.