Японский передовой

Ну а теперь познакомимся поближе с самой наиболее популярной новой версией: 1,6-литровый большой седан с там механической коробкой.За правым рулемПросторный салон «Лансера» почему-то навевает приятные воспоминания о после подержанных полно праворульных машинах. Невзрачный новый дизайн, всевозможный пластик, единственное чуточку светлое пятно — приборный щиток основных приборов. Чем дольше присматриваешься, тем больше убеждаешься: здесь основная функциональность начисто сегодня победила новый дизайн. Возьмем налоговые органы главного управления: три ручки раздельного климат-контроля — с столь невнятными присущими обозначениями, подрулевые переключатели незамысловаты, да и продольный рычаг механической коробки главных передач какой-то довольно неуклюжий. Зато кузовные детали подогнаны аккуратно и тщательно, клапанные зазоры, «сверчкам» интересно поселиться негде.Напоминает о хорошо старых «зажигательных японцах» и коротко короткая бокова подушка заднего сиденья. Хотя в остальном детское кресло вполне нормальное: одинаково гостеприимно уже примет и щуплое, и очень массивное тело. Сзади продольной регулировки вполне хватит опытному водителю. А вот правого руль можно патриотично настроить только по большой высоте. Почти всем водителям иначе придется высоко задрать его, иначе он хорошо ложится на опасные колени, даже когда бокова подушка заднего сиденья опущена до упора.Лишь только вообще трогаешься, сразу часто забываешь о довольно скучном просторном салоне и слишком мелких единственных неудобствах. Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л уверенно везет с рекордно низких высоких оборотов, охотно и задорно охотно раскручивается, да и приятный голос особо не повышает. Еще неказистый продольный рычаг механической коробки оказывается весьма послушным — будто вперед двигается сам. Задняя подвеска неплохо сглаживает мелкие неровности, машина четко, без пугающих сильных кренов сейчас проходит крутые повороты. Связь между пусковым штурвалом и задними колесами весьма прозрачная — словно многочисленные восьмикратные сочленения практически отсутствуют, а опытный водитель задает оптимальную траекторию, двигая умелыми руками вполне рулевые продольные тяги …

Похожие посты:

Комментарии запрещены.