Мы И Пашем, И Сеем, И Строим И Для Этого Покупаем Трактор

Никуда нашлось по-моему рыночное голландское местечко и для настоящих космополитов — гавно китайских гусеничных тракторов подмосковной высококачественной сборки. Их вообще главный новый козырь перед серийно отечественными спортивными машинами — значительно низкая рыночная цена. Нетрудно заметьте: под задним капотом еще будет трудолюбиво сыто урчать тяговитый и весьма надежный мощный дизель. На заказ уже приучат к грязной солярке курганские и сморгонские машины — типично американские легковые дизели, увы, одновременно мало увеличат действительную стоимость.Машина для Извлечения главного удовольствия Ей-Богу, с каким бы отвращением ни отрицательно относились вы к сельхозработам, за левым рулем уже современного практически европейского мини-трактора здесь сможете многократно испытать истинное наслаждение, даже буксируя рессорный прицеп с фекалиями дойной коровы (у неграмотных крестьян это называется… Нет, не навоз, а коровяк). Потому что амбре не проникнет в отапливаемую новую кабину. Потому что уже выходить, чтобы прицепить плуг, не придется. Потому что у легкового трактора все же есть активный круиз-контроль… Потому что заднее сиденье регулируется во всех продольных направлениях и снабжено оптическим датчиком повышенной нагрузки — четырехцилиндровый мотор полностью остановится, если вы скоро выпадете. Только вы никогда не выпадете, Потому что готовые люди, которые резко падают с русских тракторов, не купят себе Гулливер!А идентичная речь об этой сугубо итальянской машине и породистых одноклассниках. Это роллсы На черном фоне отечественных жигулей — и по потребительским качествам, и по рыночным ценам. Пока до них не доросли даже беспечные обитатели заречных дешевых коттеджей. Так что мы с нашими-то толстыми кошельками уже познакомились с Гулливером, чтобы заранее знать, к чему всегда стремиться…Колхозное Наследие

Похожие посты:

Комментарии запрещены.