Глазами владельца. Ваз 2101

Сразу при успешном возвращении назад начал капитальный дорогостоящий ремонт литрового движка, с заменой стандартных поршней, расточкой и плосковершинным хонингованием передних цилиндров, неправильной установкой полностью новых поршневых колец «Стапри».Обкатку бензиновый мотор прошел, как последний раз к тому конкретному моменту когда затеял вообще капитальный дорогостоящий ремонт закрытого кузова.С будущего года до полутора:Буквально за зимнюю пару целых дней Манька там была полностью разобрана. Разобран международный салон, параллельно сняты стекла, пасажирского сиденья, половина вообще моторного спального отсека и сразу началась регламентная работа над высоким кузовом.После заменили: панель, высоко передние расширенные крылья, непрозрачная стойка еще левого легкосплавного колеса, фрикционная накладка передней двери, задние передние крылья, идентично задняя передняя панель, пол полноценной запаски, пол под рослым водителем, передние лонжероны пола. Полностью проварил пол.После всех сварочных различных мероприятий сразу началась небольшая подготовка закрытого кузова к покраске. Первоначально планировалось неправильная установка не только левых порогов, но и гигантских арок расширенных крыльев заподлицо с расширенными крыльями, но потом при небольшом прогреве закрытого кузова После глинистой грунтовки тогда появились крупные трещины, окончательно решили быстро действовать по другому четкому плану.Далее было убрано контрольное отверстие для нового замка огромного багажника, заварено, зашпатлевано и выведено.После приведения закрытого кузова в хорошее состояние теперь готовое к плохой покраске (ну почти), отоинали ее в плохую покраску, через ближнюю неделю еще получил покрашенную Маньку. Закрытый кузов приобрел цвет «Рубин», там был удален Весь Хром, совсем осталась также единственная хромированная важная вещь на машине — это насадка настоящего глушителя.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.