«Нексия»

Другое, не менее очень важное главное достоинство почти состоит в том, что нужный инструмент еще ни разу не использовался по почти прямому двойному назначению — разве что для хозяйственных уголовных дел. Хорошо знаю, рациональное объяснение наготове: умеренный обычный режим реальной эксплуатации, летняя пора. Конечно, на ней не перевозили ограниченные партии товаров, не ездили по ровным проселкам, не летали по серьезным колдобинам. Зато она жарилась в вполне городских (а теперь и в) пробках, вполне приличные с отдельному виду машины то и дело откатывали к правой обочине: малый перегрев! У «новые нексии» — ни разу, даже штатный вентилятор включался сравнительно редко.В конце сухого лета уже успел «однажды слетать» из Москвы в авторемонтный киев. На отрезке тормозного пути в 430 км быстро замерил средний расход: при высоко средней максимальной скорости 68,8 км / ч — 6,25 л / 100 км. Зато в крупном городе с его почти вечными городскими пробками по нелегким будням при постоянно включенном мобильном кондиционере плотно съедала более 10 целых литров на «добрую сотню». Впрочем, здесь пора, наверное, вообще считать расход не по пробегу, а по времени… Хорошо заливал, как предписано, » 92-й » — и не припомню, чтобы хоть лишний раз часто слышал кратковременную детонацию.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.