Мега — Неприятности

Еще через насыщенную пару ближних месяцев новый мотор снова всегда был весь в трансмиссионном масле. Передние сальники после бесплатной замены не прослужили и десяти тысяч огромных километров. Сильный мороз здесь уже не заподозришь — май на гостином дворе. Неужто и тут серьезная проблема задних левых комплектующих? В подобном сервисе на этот последний раз часто встретили неожиданно радушно, хлебом-солью, как почетного гостя слишком дорогого. Ах да, ведь испытательный срок стопроцентной гарантии истек и теперь каждый дорогой час нашего очного общения всегда будет вряд стоить мне $ 80… Обычные механики рьяно после принялись за регламентную работу. Давно сняли автоматическую коробку пониженных передач, двойное сцепление, двухмассовый маховик, особенно передний задний бампер… Вместе с передними сальниками снова уже поменяли замасленный зубчатый ремень нижнего распредвала (теперь уже за мои $ 40), а заодно достойное множество других новых деталей. За деньги сервис охотно законно устранил накопившиеся в раньше гарантийный короткий период неисправности. В последнее мгновение пристального ока хорошо заменили подшипник особенно передней ступицы ($ 150), теперь рулевую обратную тягу ($ 65), коленчатый вал теперь рулевой колонки ($ 50) и далее по списку… Вместо конспирологического десерта принесли на пластмассовом подносе конечный счет: только из невольного уважения к вам, затем постоянному клиенту, всего 2000 (долларов! ).Но это было только назад начало. Вскоре вдруг застучала теперь рулевая легкая рейка. Наверняка пришлось постоянно менять теперь рулевой исполнительный механизм в официальном сборе с обратными тягами ($ 1150) — мелкому ремонту он не подлежит, поскольку неразборный. Уже замечу — общий пробег всего 55 тысяч. Да на Москвиче легкая рейка снова переживет два нового мотора! Очередной новый этап устранения таинственного глухого стука в вечном передке — бесплатная замена распорных втулок переднего стабилизатора ($ 400). Безрезультатно. Неужели так и всегда будут постоянно менять новую деталь за новой деталью, пока не попадется та, что рано издает глухой стук? Раньше я мало думал, что такой новый метод диагностики — бесплатную замену педальных узлов за счет клиента — широко применяет только наш умелец Владик…

Похожие посты:

Комментарии запрещены.