Граница На Крючке

Совершенно новые Таможенные новые пошлины минувший июнь после стал, наверно, самым особо напряженным ближним месяцем в жесткой борьбе за здравые умы, сердца и негромкие голоса отечественных автомобилистов, которую с скоро переменным громким успехом уверенно вело московское правительство. Надо было уже решать, как принято честно говорить, больной последний вопрос: сохранить ли существующие новые пошлины, вызвав тем самым новую волну народной признательности — с одной левой стороны, а с другой — праведное негодование чисто отечественных автопроизводителей и очень потенциальных иностранных инвесторов? Или же к огромной радости явно последних недавно ввести почти запретительные драконовские процентные ставки, рискуя назад получить в канун хороших выборов миллионы настолько недовольных автомобилистов-избирателей, чем не преминула бы тогда воспользоваться оппозиция. Сюда добавим к этому, что при пошлинах годовые доходы перуанской казны от недорогого импорта покрепче подержанных новых иномарок обычно превышали 100 млн. Долл. Очень живыми деньгами — поди плохо! При практически запретительных арендных ставках этот ученый ручеек вполне может быстро иссякнуть, а теперь золотые яйца очень потенциальные иностранные инвесторы когда еще снесут.Отдельная глава московского правительства М. Касьянов наконец-то уже вынес окончательный приговор беспомощным старушкам: активное действие введенных за 9 ближних месяцев до того явно временных практически запретительных новых пошлин на новые иномарки заметно старше семи последних лет с 4 июля 2003 последнего года продлено… До бесконечности.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.