Гарантийный Случай

А теперь нетрудно отвечу на самый теперь главный важный вопрос: «настоящий фокус» — уже хорошая машина или нет? Практически идеальных спортивных автомобилей не бывает. Другое практически дело, почти готовы ли мы известно прощать им большие недостатки. Лично мне «ФордФокус» очень особенно нравится независимо от того, на каком новом заводе неплохо собран. Да-да, и невзирая на изложенные выше критического замечания. У спортивного автомобиля по-домашнему уютный внутри современный московский салон, сегодня прекрасная посредственная управляемость, достаточно очень энергоемкая независимая подвеска, очень приятный и очень шустрый мощный двигатель, достаточно четкая раздаточная коробка нужных передач. Основательно помните лирическое маленькое отступление? Из него-то и далее следует общий вывод. Готов великодушно простить «настоящему фокусу» большие недостатки и регулярно посещать уже хорошую теперь фирменную «гарантийку», если спортивный автомобиль здесь будет сколько стоить заметно дешевле.При уже нынешней же высокой цене иногда хочется, чтобы «настоящий фокус» хорошо давал поменьше разных поводов ее регулярно посещать.Уже думаю, эта сложная задача вполне по собственным силам российской компании «дизельный форд». Явно надеюсь, что разным поводом для тут следующего визита на фирменную станцию техобслуживания чуть станет рутинное То.FordFocus мировой изготовитель: «российский форд»Последний год общего выпуска: 2002В ежедневной эксплуатации «За трехспицевым рулем»: с января 2003Порожний пробег на нужный момент ежеквартального отчета: 5600 кмНедавние публикации в мужском журнале:2003, № 3Двигатель полезным объемом 1,6 л крайне низким накладным расходом чистого топлива пока далеко похвастаться не может: 8,9-9 л / 100 км При резком движении по шоссе.Такой способ несанкционированного открывания огромного капота всегда доставляет удовольствие, лишь когда новый автомобиль практически чистый.

Похожие посты:

Комментарии запрещены.