Ралли Каталония: Ситроен отмечает 90-летие пятым титулом в WRC

Ралли Каталония: Ситроен отмечает 90-летие пятым титулом в WRCПохоже, не зря постарались комиссары момента, узревшие в стабилизаторах Citroen C4 WRC нарушение технического регламента и наказавшие пилотов двойного шеврона двухминутными штрафами. Ибо ситроеновцы устроили Голубому эллипсу настоящий погром на следующем этапе чемпионата мира в испанской Каталонии. И тем самым усилили борьбу за титул до предела. Лидер чемпионата, Микко Хирвонен, конечно, храбрился перед стартом финн провёл небольшие асфальтовые тесты и в целом рассчитывал на неплохой результат в Каталонии. Да и находился он в хорошем месторасположении духа, так как на 5 очков опережал Себастьена Лёба.

Однако в том, что любимцами будут пилоты Citroen, не сомневался никто. И действительно к финишу первого дня пара Ситроенов (кроме того Сордо был впереди Лёба) привёзла Хирвонену уже 34 секунды. Мало того, места с 4 по шестое также застолбили C4 WRC! Петтер Солберг, который на две финальные гонки сезона наконец-то получил в своё распоряжение конкурентоспособную технику, Себастьен Ожье и Евгений Новиков зло обрели старт и буквально растоптали десант Форда. Жаль, что надежды российских болельщиков обрушились на первом же субботнем допе — Женя Новиков вылетел с трассы и сошёл. Но потом в очковой зоне вообще вся борьба свелась только к противостоянию Сордо и Лёба.

Да и о какой конкурентной борьбы могла идти речь? Дани Сордо отказался от борьбы за победу в командных интересах, и в итоге Лёб возглавил протокол ралли на самом заключительном спецучастке второго дня. После этого Себастьену оставалось только спокойно добраться до финиша. Дани Сордо придерживался чуть поодаль, а Хирвонен и вовсе отстал от лидеров почти на минуту. Так что результат гонки оказался вполне логичным Лёб уже пятый раз подряд выигрывает этап в Каталонии. Правда, на этот раз первое место ему досталось благодаря Сордо, хотя испанцу это далось очень непросто он был очень близок к своей первой победе, тем более на родимый земле. А ещё это удачное выступление позволило Citroen отпраздновать пятый титул в Кубке Конструкторов.

Впрочем, шеф Citroen Racing, Оливье Кеснель, оценил поступок Дани Сордо и продлил с ним договор и на сезон 2010 года. Естественно, в качестве напарника Себастьена Лёба. Что до ситуации в чемпионате, то она усилена донельзя. Осталась всего одна гонка и двух претендентов делит всего одно очко. А тут ещё и Петтер Солберг, окрылённый счастливой машиной, утверждает, что собирается бороться за победу в Великобритании.

Развязка будет невыполнимо занимательной, а имя чемпиона мы узнаем уже 25 октября. Фото: Rally-Live.com

Похожие посты:

Комментарии запрещены.