Land Rover 2010 года: выезжаем вслепую

Land Rover 2010 года: выезжаем вслепуюСерые облака прочно захватили все небо, отвоевав последний чистый клочок, через который пробивались неуверенные лучи осеннего солнца. Шел небольшой октябрьский ливень, талантливый внедриться даже под покров непромокаемой куртки. Специалисты по психологии говорят, что именно в такую погоду резко повышается количество самоубийств. Но мне было не до осеннего сплина, и малоприятный дождик принимался не по-другому, как дар небес. Ох, и правы барышни, когда сопоставляют мужчин с ребятами те же забавы, только игрушки другие.

Многим по характеру адреналиновая эйфория после еще одного заезда на скорость, другие же за высочайшее счастье считают многочасовую операцию по освобождению своего джипа из ближайшего болота. Что-то вроде этого предстояло и мне: Land Rover сделал анализ внедорожников в Мячково. Еще до сокровенной даты мое фантазия стало живописать обольстительные картины: Range Rover, засевший в грязи по лобовое стекло, натужный шум лебедки и поскрипывание старого хай-джека, промокшие сапожки и безвыходно испорченный салон из понятной кожи К сожалению, моим грезам так и не предначертано было сбыться. Офис Land Rover решило не пускаться во все тягостные, и внедорожную трассу при большом желании имел возможность пройти даже моноприводный автомобиль с наибольшим клиренсом. Пара процедур на геометрическую проходимость, немного раскисшая колея в обозримом лесу да круг по гоночной трассе вот и все рационах, которое предложили в качестве гарнира к знаменитым внедорожникам.

Впрочем, была и своя изюминка, так называемая виртуальная трасса. На небольшом пятачке инициаторы определили фишками пару виражей, которые нужно было пройти на Range Rover Vogue. Соль тестирования была в том, что все стекла в автомобиле были наглухо затонированы темной пленкой, которая совершенно не пропускает свет. Ориентироваться на трассе нужно было с помощью установленной в переднем бампере внедорожника штатной камеры. Скажу честно, что со стороны все смотрелось гораздо легче, чем оказалось на самом деле.

Камера значительно извращает место и, к тому же, имеет далеко не 180-градусный угол охвата. Информаторы света, блики от фар других автомобилей также вносили свою посильную лепту: 3 глаз внедорожника время от времени путался с экспозамером. По всей видимости, именно поэтому помимо стекол на машине наглухо затонировали еще и фары. Во время поездки не оставляло чувство, что правишь не настоящем автомобилем, а его компьютерным симулятором. Взамен обычного обзора перед глазами не очень большой экран, угол поворота колес удавалось отлавливать лишь с помощью дисплея на панели устройств.

Не взирая на данное, разрешить лабиринт хоть и с черепашьей скоростью, но все же получилось. И если камера Range Rover Vogue вынесла такое издевательство, то поддержка при парковке на тесном селении около супермаркета ей наверняка по плечу. Скоростная трасса тоже преподнесла сюрприз. В одном из упражнений журналистам предложили расценить работу нового блока ABS: нужно было разогнаться до 150, резко остановить и уйти в поворот. 1 экипажу основательно не повезло, внедорожник вылетел с трассы и перевернулся.

К привеликой радости, никто не получил травмы. Основным виновником празднества стал Land Rover Discovery, который в этом году протянул рестайлинг, причем изменений у модели хватило на то, чтобы перейти от третьего к четвертому поколению. Экстерьер автомобиля поменялся не в значительной степени: художники слегка приперчили модель там, где это действительно требовалось. Так, фары теперь щеголяют пользующимися популярностью светодиодами, а новые фальшрадиаторная решетка и передний бампер значительно улучшили аэродинамику модели. Куда больше обновок досталось внутреннему убранству внедорожника.

Если пораньше по салону автомобиля можно было точно сказать, что он из семейства проходимцев, то теперь Discovery во всю целит в монаршую ложу прослеживается неразрывная связь со старшим братом, Range Rover. Новые сиденья на порядок комфортнее предшествующих, с компьютером теперь можно разговаривать с помощью комфортных джойстиков, которые присутствуют на руле, а информация о состоянии автомобиля выводится на 5-дюймовый ЖК дисплей. В ассортименте обновок Discovery значится и новый дизельный трехлитровый мотор V6, который выдает 272 лошадиные силы и 600 Нм крутящего эпизода, причем предельный момент доступен уже при 2000 оборотов. Этот двигатель позволяет ощущать себя решительно как на трассе, так и при способе грязевых ванн, причем расход в смешанном режиме не выше 13 литров на сто километров пути. Щепетильно форсируя очередной буерак, за рулем модели в иной момент трудоемко осознать действительность происходящего.

На тех участках, где от водителей настоящих олдскульных внедорожников а-ля Defender понадобились бы грандиозные старания, чтобы элементарно не перевернуть авто, водителю Discovery 4 можно не перегружать мозг избыточной информацией, за него все устроит PC. Въезжаем на колею, кнопкой включаем пониженную передачу, избираем с помощью селектора программу колея на фирменной системе распознавания плоскости Terrain Response и автомобиль спокойно лезет по раскисшей дороге, от шофера потребуется лишь сдерживать руль. Захотелось экстрима? Пожалуйста. Избираем камни и гравий, и внедорожник с легкостью скалолаза штурмует бетонную плиту, установленную под углом к земле: электроника механически душит двигатель для того, чтобы избежать пробуксовки, а также подключается система предупреждения опрокидывания. В общем, у обновленного Discovery есть все шансы стать хитом в своем классе. И единственное, что может смутить потребителя цена.

Базовая версия внедорожника с дизельным двигателем оценивается в 2 153 000 рублей, за предельную комплектацию придется отдать на 175 тысяч больше. Модификация с бензиновым мотором V6 ограничится в 2 307 000 рублей, а за обжорливый V8 дилеры просят 2 613 000 рублей. Александр Еремин Фото творца и компании Land Rover

Похожие посты:

Комментарии запрещены.